Культурно-эстетическое развитие:

  • Эмоциональный интеллект
    - монтессори-сессии, где мы работаем над самооценкой, развитием воли, чувства ответственности, умением давать друг другу обратную связь, осуществлять выбор;
    - коммуникативные игры на узнавание и выражение эмоций;
    - командообразовательные курсы, где, проходя трудности вместе, дети учатся настоящей дружбе;
    - настольная игра Гиппенрейтер по развитию эмоционального интеллекта, где разыгрываются разные эмоциональные ситуации;
    - прогулки и свободное время, где мы учимся решать конфликты, отстаивать свои границы, говорить «да» и «нет», конструктивно выражать эмоции;
    -«свечки» и круги, где можно в кругу друзей поговорить по душам
  • Духовное развитие
    - культурное восприятие;
    - укрепление нравственности, основанной на СВОБОДЕ, ВОЛЕ И ДУХОВНЫХ ТРАДИЦИЯХ;
    - РАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ, СОВЕСТИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ О ДОБРЕ И ЗЛЕ, ДОПУСТИМОМ И НЕДОПУСТИМОМ;
    - стремление становиться лучше, развиваться в следствии выполнения своей космической задачи;
    - идею всеобщей целостности через любовь, милосердие, доброту;
    -понимание смысла своей жизни;
    - помогает следовать своей космической задаче.
  • Этическое развитие
    уроки вежливости и доброты, где мы учимся понимать и чувствовать другого человека; уроки по этикету; постоянное проживание ситуаций, в которых нужно проявить милосердие, справедливость,  великодушие, солидарность, сочувствие
  • Проектная деятельность и экскурсии
    Мы глубоко погружаемся в каждую изучаемую тему. Дети пушит книги, готовят индивидуальные или групповые проекты, посещают музеи. По итогам темы для детей организуется тематический праздник.