Приглашаем на экскурсию и пробный день



Детский сад | Монтессори-класс

Детский сад «Земляне» по системе Монтессори – это особый мир, который предоставляет ребенку возможность развиваться в соответствии со своими внутренними потребностями, почувствовать свою значимость и индивидуальность и раскрыть свой внутренний потенциал.

Какие навыки получит ваш ребенок, посещая монтессори- сад «Земляне»

1Самостоятельность и уверенность в себе


2Понимание и принятие себя, других людей и окружающего мира
3Развитый эмоциональный интеллект


3Навыки устной и письменной речи



3Навыки социального взаимодействия


Фотогалерея "Пилотов" и "Капитанов"

Монтессори среда в каждой из групп устроена таким образом, что ребенок всегда находится перед выбором каким материалом, с кем и сколько по времени ему заниматься.

Зона “практическая жизнь”

В этой зоне презентованы базовые принципы бытовой жизни (уборка, уход за животными и растениями, приготовление пищи, вышивание, застегивание одежды и т.п.). Она приучает ребенка к уходу за собой и окружающей средой. Занятия в этой зоне тренируют самую мелкую и среднюю моторику, развитие которой отвечает и за речь, и за письмо, и за подготовку руки к письму и за многие другие моменты, степень развития которых обеспечивает степень успеха в обучении в более старшем возрасте.

Зона сенсорного развития

В этой зоне представлены материалы для развития зрительного восприятия (восприятия размеров, длин), тактильного (различные текстуры, фактуры, шершавые поверхности, развитие барического чувтсва и т.п.), слухового (шумовые цилиндры, колокольчики, и др.), вкусового – 4 базовых вкуса (сладкая, соленая, кислая и горькая жидкости), обонятльного - задания “подбери пару” по запаху, и др. Все это способствует расширению словарного запаса ребенка, помогая ему детально описывать предметы), с помощью ощущений помогает постигать первые эталоны математики и геометрии.

Зона космоса

Самая интересная и разнообразная зона, которая содержит и географию, и биологию, и зоологию, и сам космос с планетами и другими небесными телами, вулканы, тело человека, гербарий и всё, всё, что нас окружает.

Зона математики

Математические материалы одни из самых гениальных в Монтессори методе. В зоне математики содержатся все материалы, чтобы просто и понятно объяснить ребенку базовые математические понятия, показать простые операции, плавно перевести ребенка от конкретного (“яблок”) к абстрактному (цифровое обозначение).

Зона языка

Устного и письменного: письменная речь - это металлические рамки, с помощью которых ребенок продолжает понимать границы и контуры, учится контролировать руку при письме; известные “шершавые буквы”, с помощью которых дети на тактильном уровне воспринимают написание той или иной буквы; огромное количество карточек, направленных на расширение словарного запаса, развитие навыков классификации; подвижные алфавиты разного цвета и размера для первичного знакомства со звукобуквенным анализом, и многое, многое другое.

Дети, посещающие наш сад, в процессе свободной и непринужденной работы осваивают математику, письмо, чтение, геометрию и др. Науки, научаются быть самостоятельными находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться и находить компромисс, умеют делать выбор и организовывать свое время.


 

День дошкольника

День дошкольника организован в соответствии с психо-физиологическими потребностями детей. Детский сад работает 5 дней в неделю с 8:00 до 19:00.

8:00-9:15 – Приход детей (самостоятельное раздевание, приведение в порядок своей одежды и прически, гигиенические процедуры), завтрак.
9:15 - 9:30 – зарядка
9:30 - 9:50 – музыкальное занятие / музыкальное занятие на английском.
9:50 – 12:15 – утренний круг, самостоятельная деятельность детей в образовательно (Монтессори) среде.
12:15-13:30 – подготовка к прогулке, прогулка.
13:30-14:00 – возвращение с прогулки.
14:00-14:30 – подготовка к обеду, обед.
14:30-16:30 – подготовка ко сну, сон, совместные чтения.
16:30-17:00 – полдник, творческие занятия, игротека.
17:00-19:00 – занятия по абонементам/прогулки/игротека/игра по-Бахотскому.


 

Педагоги детского сада

Директор
садика

Смоглиёва Елена

Ведущий педагог группы
Капитаны

Першина Татьяна

Ведущий педагог группы
Пилоты

Евстропова Карина

Педагог группы
Капитаны

Кириченко Анна

Педагог группы
Пилоты

Соломатина Ксения

англоговорящий педагог группы
Капитаны

Евстропова Эвелина

Педагог детского
сада

Хамидуллина Адель


 

Новости

Март 2019

Весна, весна на улице! Весенние деньки! В один день мы объединили 2 праздника: праздник мамочек и Масленицу. Что ж поделать, раз год такой...

Февраль 2019

Февраль наш начался со спектакля чудесного коллектива «Душегреи». Смотрели мы «Матрену Кирибитьевну». А потом весь месяц изучали строение человека....

Январь 2019

Январь – месяц радости и спорта! Мы много говорили о зимних видах спорта и многие виды спорта примеряли к себе. К нам приходил настоящий сноубордист...

Декабрь 2018

Декабрь – месяц волшебства! К нам в гости приходили родители с различными мастер-классами, мы много творили, украшали классы, готовили подарки и...

Ноябрь 2018

Тема этого месяца "эмоции"! Главная цель наших бесед - научить детей понимать эмоциональные состояния других людей и свои собственные. Помочь...

Октябрь 2018

Каким же интересным был наш октябрь! Мы продолжали говорить о человеке и что ему необходимо: питание, одежда, уютный дом. Говорили об осенних дарах...

 

Часто задаваемые вопросы

Как проходит адаптационный период у детей, какую тактику вы рекомендуете?

Адаптационный период у всех детей проходит по-разному и в наших с вами интересах и силах сделать все возможное для плавного, мягкого и радостного вхождения ребенка в группу садика. Перед подписанием договора заключается адаптационное соглашение сроком от одного до двух месяцев. У нас разработана специальная памятка для родителей по адаптации ребенка. Вы сможете с ней ознакомиться, посетив наш день открытых дверей. Запись на дни открытых дверей по телефону 8-910-410-0248.

Что нужно принести с собой в сад?

Для ребенка тоддлер-группы (0-3 года) необходимо – и далее по тексту.до Памперсов (по необходимости) Затем начинаем со новой строки: Для ребенка группы 3-6 нами разработаны специальные рекомендации по выбору одежды для детского сада. С ними вы сможете ознакомиться , посетив наш день открытых дверей. Запись на дни открытых дверей по телефону 8-910-410-0248

Есть ли у педагогов специальное образование?

Все педагоги сада имеют по 2 высших образования , в том числе и специальное монтессори-образование и постоянно повышают свой образовательный уровень, совершенствуясь на специализированных, в том числе и международных курсах. В каждой группе есть педагог-психолог. В настоящее время часть педагогов обучается работе с детьми с особыми потребностями.

Какие занятия и как часто проводятся. Кто проводит эти занятия?

Занятий проводится очень много. Вы можете посмотреть их перечень в режиме дня и в расписании дополнительных занятий. Дополнительные занятия (после 17.00) выбираются индивидуально каждым ребенком.

Кормят ли детей, и если да, то как и где готовится еда?

У детей 5-разовое питание: завтрак, фруктовая перемена, обед, полдник, второй полдник. Меню предусмотрено и для вегетарианцев. Мы все сторонники здорового питания и уделяем этому вопросу много внимания. В саду также делается акцент на питьевом режиме.

Какова продолжительность прогулок?

Прогулка проходит с 12.30 до 14.00 на собственной территории детского сада , в теплое время года 1 раз в неделю в Тимирязевском лесу. В зимнее время дети катаются на лыжах, в летнее время устраивают пикники, ухаживают за собственным огородиком на территории сада. Вечерняя прогулка с 18.00 до 19.00 по согласованию с родителями.

Какова численность детей в группе?

Численность детей в группе детского сада 25 человек и 3 педагога (1 – англоязычный). Такая численность обусловлена той педагогической системой, которую мы используем Считается, что оптимальное количество детей в монтессори-группе — от 20 до 30 человек. Поскольку в одной группе могут быть и малыши, и старшие дошкольники, необходимо, чтобы в каждой группе было достаточно детей всех возрастов. Это поддерживает один из ключевых принципов Монтессори – разновозрастность. Кроме того, именно при такой численности группа действительно работает, то есть дети учатся самостоятельности, ответственности, свободному выбору.

Какова политика сада относительно нахождения в группе детей с насморком, кашлем?

Политика сада: 1. Укрепляем иммунитет, используем каждодневные средства профилактики (общая профилактика - это установленные рециркуляционные лампы плюс личная профилактика - по выбору каждой семьи (чеснок, аромамасла и т.д.). 2. Болеем дома. У этого пункта есть сложность: что такое болезнь? температура? сопли? кашель? Наш 9-летний опыт показывает, что в этом вопросе всегда найдется очень много мнений. Поэтому наша политика в том, что при температуре, заразных соплях и кашле ребенок сидит дома. Для этого мы сохраняем в нашем тарифе перерасчет по болезни в следующем месяце 2 раза в год. Вместе с тем, призываем всех работать над п.1. Каждый день!

Есть ли у вас медицинский работник, присутствует ли он ежедневно?

В детском саду есть медицинский кабинет, медицинский работник приходит периодически для осмотров. Ежедневно не присутствует.

Как решается вопрос с большой разницей в развитии между детьми 3 лет и 6 лет?

Наши группы построены по принципу разновозрастности. Попадая в разновозрастную группу, ребёнок видит то, к чему он реально может стремиться, понимает, что если другие дети это делают, то значит, и он сам может этого достичь сейчас, или когда чуть-чуть подрастёт. Дети тянутся за старшими, учатся у них, перенимают правила поведения, способы решения конфликтов, а так же, конечно, хотят повторить то, чем занимаются старшие - например, интересуются более сложным материалом. В разновозрастной группе ребёнок видит как своё «будущее» - старших, самостоятельных детей , так и «прошлое» - малышей, которые нуждаются в помощи, утешении. Возможно, это учит ребёнка мыслить более глубоко, искать связи в окружающем мире. Так же необходимо отметить, что в разновозрастной группе легче проходит адаптация к детскому саду. Ребёнок не попадает в общество рыдающих детей, каждый из которых хочет домой к маме. Напротив, он видит спокойных детей, занятых делом, и понимает, что все в порядке. Также можно отметить, что в разновозрастных группах складываются более близкие взаимоотношения между детьми, близкие к семейным. В группе отсутствует конкуренция, зависть, так как дети понимают, что если они чего-то еще не могут, им нужно вырасти, понятно, что более старший ребёнок быстрее бегает, аккуратнее действует или решает сложные задачи.

Как обеспечивается охрана и безопасность детей?

Территория оснащена видеонаблюдением, работает охранник. Кроме того, за безопасность детей отвечают педагоги, которые регулярно проходят тренинги по обеспечению детской безопасности. Помещение отвечает всем нормам пожарной безопасности и Роспотребнадзора для детских учреждений.

Какой пакет документов требуется при поступлении?

При удачном прохождении адаптационного периода заключается договор по уходу и присмотру. Для этого необходим паспорт одного из родителей (+копия) - Копия свидетельства о рождении ребенка - Копия страхового медицинского полиса ребенка.

Как организуется работа сада в летний период?

Детский сад работает в летний период в штатном режиме по летней программе с большим количеством прогулок и выходов в лес, с облегченной программой и массой интересных мероприятий. По договору есть 1 месяц в году, ребенок может не посещать детский сад, но место за вами сохраняется. Как правило, это июль или август, но в индивидуальном порядке может быт оговорен другой месяц.

Как вносится оплата?

Оплата вносится налом или безналом через терминалы МКБ, расположенные на территории Москвы. Оплата за сад за следующий месяц производится не позднее 25 числа текущего месяца.

 


 

Отзывы родителей


Приглашаем на экскурсию и пробный день