Приглашаем на экскурсию и пробный день



Детский сад | Монтессори-класс

Детский сад «Земляне» по системе Монтессори – это особый мир, который предоставляет ребенку возможность развиваться в соответствии со своими внутренними потребностями, почувствовать свою значимость и индивидуальность и раскрыть свой внутренний потенциал.

Какие навыки получит ваш ребенок, посещая монтессори- сад «Земляне»

1Самостоятельность и уверенность в себе


2Понимание и принятие себя, других людей и окружающего мира
3Развитый эмоциональный интеллект


3Навыки устной и письменной речи



3Навыки социального взаимодействия


Фотогалерея "Пилотов" и "Капитанов"

Монтессори среда в каждой из групп устроена таким образом, что ребенок всегда находится перед выбором каким материалом, с кем и сколько по времени ему заниматься.

Зона “практическая жизнь”

В этой зоне презентованы базовые принципы бытовой жизни (уборка, уход за животными и растениями, приготовление пищи, вышивание, застегивание одежды и т.п.). Она приучает ребенка к уходу за собой и окружающей средой. Занятия в этой зоне тренируют самую мелкую и среднюю моторику, развитие которой отвечает и за речь, и за письмо, и за подготовку руки к письму и за многие другие моменты, степень развития которых обеспечивает степень успеха в обучении в более старшем возрасте.

Зона сенсорного развития

В этой зоне представлены материалы для развития зрительного восприятия (восприятия размеров, длин), тактильного (различные текстуры, фактуры, шершавые поверхности, развитие барического чувтсва и т.п.), слухового (шумовые цилиндры, колокольчики, и др.), вкусового – 4 базовых вкуса (сладкая, соленая, кислая и горькая жидкости), обонятльного - задания “подбери пару” по запаху, и др. Все это способствует расширению словарного запаса ребенка, помогая ему детально описывать предметы), с помощью ощущений помогает постигать первые эталоны математики и геометрии.

Зона космоса

Самая интересная и разнообразная зона, которая содержит и географию, и биологию, и зоологию, и сам космос с планетами и другими небесными телами, вулканы, тело человека, гербарий и всё, всё, что нас окружает.

Зона математики

Математические материалы одни из самых гениальных в Монтессори методе. В зоне математики содержатся все материалы, чтобы просто и понятно объяснить ребенку базовые математические понятия, показать простые операции, плавно перевести ребенка от конкретного (“яблок”) к абстрактному (цифровое обозначение).

Зона языка

Устного и письменного: письменная речь - это металлические рамки, с помощью которых ребенок продолжает понимать границы и контуры, учится контролировать руку при письме; известные “шершавые буквы”, с помощью которых дети на тактильном уровне воспринимают написание той или иной буквы; огромное количество карточек, направленных на расширение словарного запаса, развитие навыков классификации; подвижные алфавиты разного цвета и размера для первичного знакомства со звукобуквенным анализом, и многое, многое другое.

Дети, посещающие наш сад, в процессе свободной и непринужденной работы осваивают математику, письмо, чтение, геометрию и др. Науки, научаются быть самостоятельными находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться и находить компромисс, умеют делать выбор и организовывать свое время.


 

День дошкольника

День дошкольника организован в соответствии с психо-физиологическими потребностями детей. Детский сад работает 5 дней в неделю с 8:00 до 19:00.

8:00-9:15 – Приход детей (самостоятельное раздевание, приведение в порядок своей одежды и прически, гигиенические процедуры), завтрак.
9:15 - 9:30 – зарядка
9:30 - 9:50 – музыкальное занятие / музыкальное занятие на английском.
9:50 – 12:15 – утренний круг, самостоятельная деятельность детей в образовательно (Монтессори) среде.
12:15-13:30 – подготовка к прогулке, прогулка.
13:30-14:00 – возвращение с прогулки.
14:00-14:30 – подготовка к обеду, обед.
14:30-16:30 – подготовка ко сну, сон, совместные чтения.
16:30-17:00 – полдник, творческие занятия, игротека.
17:00-19:00 – занятия по абонементам/прогулки/игротека/игра по-Бахотскому.


 


 

Творечник

Арт-садик Творечник будет интересен родителям, которые хотят найти для ребенка место с интересными и полезными занятиями для мягкой социализации среди других детей. Потребности ребенка часто более глобальны, чем возможности его близких. Не у всех  родителей есть время на самостоятельную организацию разнопланового творческого развития ребенка.
Есть дети, которые «не вписываются» в рамки обычных детских садов. Им там может быть «тесно» под гнетом многочисленных правил, или же они недостаточно инициативны, чтобы быстро и с удовольствием включаться в занятия.

Мы уважаем право каждого ребенка быть уникальным.Именно поэтому мы решили создать место, где дети смогут утолить свои потребности в движении, игре и творческом самовыражении.

Мы предлагаем:

  • Индивидуальный подход
  • Уважение к каждому ребенку как личности
  • Широкий простор для самовыражения
  • Уход от шаблонного проявления в творчестве
  • Мягкая адаптация к миру детей и взрослых

Арт-садик «Творечник» –пространство фантазии, игры и движения!

Наш мини-садик был открыт в сентябре 2016 года. 
Наша команда стремится создать безопасное пространство для творчества, где дети раскрывают свои таланты в своем темпе и ритме, учатся взаимодействовать и сотрудничать с другими людьми.

О нашей концепции: 

На занятиях мы создаем специальное пространство, с помощью которого дети погружаются в определенную тему и проживают ее «изнутри» - через движение, музыку, звучание, ритм, танец и работу с творческими материалами.
В современном мире у детей остается мало времени для игры со сверстниками. На специальных игровых встречах вместе с детьми мы создаем целый “мир понарошку”, где дети воплощают свои фантазии, пробуют себя в разных ролях, развивая игровые навыки, необходимые им для развития.

Движение - это насущная потребность всех детей. Они обладают огромным ресурсом активности, который сложно реализовать в домашней обстановке. На наших занятиях у детей будет достаточно пространства и времени для движения, в том числе и на свежем воздухе.

Обучающий процесс гармонично соединяет подвижные игры и спокойные творческие занятия разной направленности.

Мы гуляем каждый день в любое время года. 
На улице нас ждут увлекательные занятия и подвижные игры.В нашем распоряжении охраняемая просторная озелененная территория школы и детская площадка.

Наши педагоги:

  • Педагогический состав имеет большой опыт в обучении детей разного возраста. 
  • Коллектив садика объединил специалистов разных творческих направлений, что дает нам возможность разносторонне развивать творческий потенциал ребенка.
  • Каждый из педагогов ведет свое специализированное направление. 
  • Педагоги при построении занятий учитывают особенности характера ребенка и его собственный жизненный ритм. 
  • Педагоги чутки и внимательны к каждому ребенку

Михайлова Татьяна

куратор садика, ведущая творческих и танцевально-двигательных занятий, сопровождающая игровых встреч по методике Бахотского

Ведюшкина Софья

сопровождающая игровых встреч по методике Бахотского, Ведущая сенсорных, творческих занятий. Психолог, арт-терапевт, педагог-дошкольник.

Ксения Соломина

Музыкант, музыковед, орф-педагог мультиинструменталист. С отличием окончила Московскую Государственную Консерваторию им. П. И. Чайковского.

Вдовиченко Катя

Танцовщица, хореограф, ведущая танцевально-двигательных, творческих занятий и праздников 

Занятия делятся на два типа:

  1. Занятия с четкой структурой  под руководством ведущего.
  2. Творческие занятия, где ребенок сам выбирает вид деятельности и может проявить себя. Ведущий только направляет.

 Программа занятий разнообразна и отвечает  потребностям возраста детей:

  • Креативный танец с профессиональным хореографом
  • Музыкальные занятия с профессиональным музыкантом
  • Сюжетно-ролевая игра по-Бахотскому
  • Режиссерские игры с фигурками и персонажами, которые создают сами дети
  • Творческие занятия: рисование, лепка, вырезание из бумаги и так далее
  • Cенсорно-двигательные занятия

 В своей работе мы используем принципы

  • креативной педагогики
  • орф-педагогики
  • сенсорного подхода
  • методику сопровождения сюжетно-ролевых игр по-Бахотскому 

Все это поможет вашим детям развивать: 

  • творческие задатки и таланты
  • креативность и фантазию
  • внимание и сосредоточенность
  • осознанность и дисциплину
  • умение находить общий язык с другими детьми и взрослыми
  • умение доводить начатое до конца
  • физическую форму, пластику и выносливость тела
  • музыкальный слух и чувство ритма
  • мелкую моторику и координацию
  • уверенность в себе и самостоятельность

Комбинация игровых занятий, движения и творчества создает неповторимую атмосферу настоящего праздника детства каждый день!

Стоимость:

9.00-18.00 (макс. 10 детей)
50 000 / месяц - 5 дней в неделю с обедом

9.00-13.00:
30 000 - 5 дней в неделю
25 000 - 3 дня в неделю
20 000 - 2 дня в неделю 

Количество мест ограничено – максимум в группе 15 детей

Забронировать место и задать вопросы 8-910-410-02-48 Елена

Узнать о программе, задать вопросы по содержанию  8 (916) 875-68-25 –Татьяна Михайлова, куратор садика


 

Новости

Подведение итогов за сентябрь.

Отчет о проделанной работе в сентябре.

Белорусский театр "Картонка" у нас в гостях

21 апреля к нам в гости приезжал белорусский театр "Картонка" и показывал деткам спектакль по мотивам сказок английского детского писателя Дональда...

Невероятная экскурсия в музей космонавтики

12 апреля мы посетили музей космонавтики, где окунулись в историю освоения космоса. Там мы познакомились с Белкой и Стрелкой, запустили первый...

 

Часто задаваемые вопросы

Как проходит адаптационный период у детей, какую тактику вы рекомендуете?

Адаптационный период у всех детей проходит по-разному. Поэтому индивидуальные рекомендации выдаются педагогом по мере знакомства с ребенком и по результатам пробного дня и первой недели пребывания. У нас разработана специальная памятка для родителей по адаптации ребенка. Вы можете с ней ознакомиться.

Что нужно принести с собой в сад?

Для ребенка тоддлер-группы необходимо (первая половина дня): • 2 сменных комплекта одежды (кофта, штаны, носки, трусы) • Ланч (например: банан, сок, печенье) • Сменная обувь (удобная) • Личная кружка (подписанная) • Памперсы, влажные салфетки (по необходимости) Для ребенка тоддлер-группы необходимо (первая половина дня): • Одежда для сна Для ребенка монтессори-группы необходимо: • 2 сменных комплекта одежды (кофта, штаны, носки, трусы) • Сменная обувь (удобная) • Личная кружка (подписанная) • Одежда для сна

Есть ли у педагогов специальное образование?

Педагоги сада имеют педагогическое или психологическое образование и обязательно дополнительно монтессори-образование. В каждой группе есть педагог-психолог. В настоящее время часть педагогов также обучается работе с особыми детьми.

Какие занятия и как часто проводятся. Кто проводит эти занятия?

Занятий проводится очень много. Вы можете посмотреть их перечень в режиме дня и в расписании дополнительных занятий. Дополнительные занятия (после 17.00) выбираются индивидуально каждым ребенком.

Кормят ли детей, и если да, то как и где готовится еда?

У детей 4-разовое питание: завтрак, фруктовая перемена, обед, полдник. Еду мы планируем готовить на собственной лицензированной кухне. Мы все сторонники здорового питания и уделяем этому вопросу много внимания. В саду также делается акцент на питьевом режиме.

Какова продолжительность прогулок?

Прогулка проходит с 12.30 до 14.00 на собственной территории детского сада или в Тимирязевском лесу. В зимнее время дети катаются в лесу на лыжах, в летнее время ходят в походы, устраивают пикники, растят свои дубы на опытной даче и ухаживают за собственным огородиком. В теплое время года 1-2 раза в неделю более длительная прогулка (лесной день). 1 раз в месяц мы ходим или ездим на экскурсии (Красная площадь, станция Юннатов, Покровское-Стрешнево и т.д.). Вечерняя прогулка с 18.00 до 19.00 по согласованию с родителями.

Какова численность детей в группе?

Численность детей в группе детского сада 25 человек и 3 педагога (1 – англоязычный). Численность детей в группе тоддлер-сада 15 детей и 3 педагога. Такая численность обусловлена той педагогической системой, которую мы используем Считается, что оптимальное количество детей в монтессори-группе — от 20 до 30 человек. Поскольку в одной группе могут быть и малыши, и старшие дошкольники, необходимо, чтобы в каждой группе было достаточно детей всех возрастов. Это поддерживает один из ключевых принципов Монтессори – разновозрастность. Кроме того, именно при такой численности группа действительно работает, то есть дети учатся самостоятельности, ответственности, свободному выбору.

Какова политика сада относительно нахождения у группе детей с насморком, кашлем?

Политика сада: 1. Укрепляем иммунитет, используем каждодневные средства профилактики (общая профилактика - это установленные рециркуляционные лампы плюс личная профилактика - по выбору каждой семьи (чеснок, аромамасла и т.д.). 2. Болеем дома. У этого пункта есть сложность: что такое болезнь? температура? сопли? кашель? Наш 6-летний опыт показывает, что в этом вопросе всегда найдется очень много мнений. Поэтому наша политика в том, что при температуре, заразных соплях и кашле ребенок сидит дома. Для этого мы сохраняем в нашем тарифе перерасчет по болезни в следующем месяце 2 раза в год. Вместе с тем, призываем всех работать над п.1. Каждый день!

Есть ли у вас медицинский работник, присутствует ли он ежедневно?

В детском саду есть медицинский кабинет, медицинский работник приходит периодически для осмотров. Ежедневно не присутствует.

Как решается вопрос с большой разницей в развитии между детьми 3 лет и 6 лет?

Наши группы построены по принципу разновозрастности. Попадая в разновозрастную группу, ребёнок видит то, к чему он реально может стремиться, понимает, что если другие дети это делают, то значит, и он сам может этого достичь сейчас, или когда чуть-чуть подрастёт. Дети тянутся за старшими, учатся у них, перенимают правила поведения, способы решения конфликтов, а так же, конечно, хотят повторить то, чем занимаются старшие - например, интересуются более сложным материалом. В разновозрастной группе ребёнок видит как своё «будущее» - старших, самостоятельных детей , так и «прошлое» - малышей, которые нуждаются в помощи, утешении. Возможно, это учит ребёнка мыслить более глубоко, искать связи в окружающем мире. Так же необходимо отметить, что в разновозрастной группе легче проходит адаптация к детскому саду. Ребёнок не попадает в общество рыдающих детей, каждый из которых хочет домой к маме. Напротив, он видит спокойных детей, занятых делом, и понимает, что все в порядке. Также можно отметить, что в разновозрастных группах складываются более близкие взаимоотношения между детьми, близкие к семейным. В группе отсутствует конкуренция, зависть, так как дети понимают, что если они чего-то еще не могут, им нужно вырасти, понятно, что более старший ребёнок быстрее бегает, аккуратнее действует или решает сложные задачи.

Как обеспечивается охрана и безопасность детей?

Территория оснащена видеонаблюдением, работает охранник. Кроме того, за безопасность детей отвечают педагоги, которые регулярно проходят тренинги по обеспечению детской безопасности. Помещение отвечает всем нормам пожарной безопасности и Роспотребнадзора для детских учреждений.

Какой пакет документов требуется при поступлении?

Для зачисления ребенка в детский сад требуется: - Заключение договора о предоставлении образовательных услуг. Для этого необходим паспорт одного из родителей (+копия) - Копия свидетельства о рождении ребенка - Копия страхового медицинского полиса ребенка - Медицинская карта форма 26 с диспансеризацией, пройденной не более года назад - Анализы на яйца-глист и энтеробиоз (действительны не более 10 дней) - Справка от терапевта (действительна не более 3 дней) - Свидетельство о регистрации ребенка

Как организуется работа сада в летний период?

Детский сад работает в летний период в штатном режиме по летней программе с большим количеством выездов в парки/леса, облегченной программой и массой интересных мероприятий. По договору вы имеете 2 месяца в году, когда вы можете не посещать детский сад, но место за вами сохраняется. Это могут быть как летние месяцы, так и любой другой период.

Как вносится оплата?

Оплата вносится наличными ежемесячно в соответствии со сроками, указанными в договоре.

 


 

Отзывы родителей


Приглашаем на экскурсию и пробный день