Сад 3-6

Ступень 3-6: Путь к самостоятельности и открытию мира

  • Дети от от 3 до 6 лет
  • С понедельника по пятницу с 09:00 до 14:00/17:00/19:00

Основные задачи возраста

В возрасте от 3 до 6 лет ребенок активно «строит себя», что делает этот период ключевым в его развитии. Его главная задача — освоить навыки, которые позволят ему обрести уверенность в своих силах, развить самостоятельность и начать осознанно взаимодействовать с окружающим миром.

В этом возрасте дети:

Учатся управлять своим телом и движениями, развивают координацию и моторику.

Осваивают социальные навыки: учатся взаимодействовать с другими, выражать свои мысли и эмоции.

Развивают самостоятельность через участие в повседневной деятельности — от ухода за собой до заботы о среде вокруг.

Погружаются в мир сенсорного опыта, формируя основы будущего интеллектуального развития.

Окунаются в культуру познания, получая опыт интеллектуальных эмоций, совершая пробы инициативы.

Этот этап важен для формирования личности ребенка, его базового доверия к миру и способности быть активным участником своей жизни.

А ещё ребёнок учится думать, мыслить, говорить! Дети 4-6 лет способны воспринимать в неделю до 250 новых слов родного языка. У них активизируются нейронные связи мозга, ответственные за интеллект, происходит процесс движения ребёнка от бессознательного к сознательному освоению мира.

Цены на услугу

Сад -
группа 3-6

09:00-14:00 69 000 руб.
09:00-17:00 80 000 руб.
09:00-19:00 88 000 руб.
Вступительный взнос 80 000 руб.
Депозит депозит на образовательные мероприятия (поездки в театры, музеи, выезды на природу и прочее)

Основные задачи возраста

Международные лонгитюдные исследования показывают, что если в детских садах много возможностей для создания и воплощения замыслов ребёнка в исследованиях, инициативе, творчестве, играх и инициативных действиях, то это сказывается на на детских результатах вплоть до окончания основной школы до 16 лет.

Предметная среда доступная, разнообразная и вариативная. Дети могут её использовать в свободной деятельности длительное время и изменять, решая свои задачи. В саду много возможностей для экспериментирования и движения. Дети осваивают математику, учатся писать и читать в деятельности. в живых событиях, занимаясь решением интересных вопросов.

Все это отразится:
  • на баллах по базовым школьным предметам;
  • на успешности в математике и родном языке;
  • на готовности и способности продолжать обучение на следующей ступени образования;
  • на саморегуляции и готовности следовать социальным нормам;
  • на устойчивости к неодобряемым моделям поведения и внешним «соблазнам».
Образовательная модель

Образовательная среда: простор для роста

Среда в ступени 3-6 продумана так, чтобы пробуждать интерес ребенка к обучению, исследованию и творчеству. Она разделена на ключевые зоны, каждая из которых помогает удовлетворять возрастные потребности:

  • Уголок жизненной практики: обучение навыкам самообслуживания, уход за растениями и поддержание порядка
  • Сенсорный уголок: развитие чувств через работу с текстурами, звуками, цветами, формами. Утоньшение сенсорных анализаторов.
  • Зона родного языка: обогащение словарного запаса и освоение устной и письменной речи.
  • Уголок математики: изучение чисел, форм, размеров и их взаимосвязей.
  • Пространство для творчества и культуры: художественная, музыкальная и театральная деятельность.
  • Лесное пространство: исследование природы, игры и обучение на свежем воздухе.

Каждый элемент среды поддерживает естественное желание ребенка учиться и исследовать, предоставляя свободу выбора и возможность завершать начатое.

В «Землянах» дети обучаются согласно принципам мультисредового подхода.

Ребенок получает информацию и образовывается не только в классе. Этому способствует вся окружающая среда: городская, культурная, природная, домашняя, а также среда онлайн.

Дети на уроке физкультуры
Мальчик рисует

Форматы занятий: от простого к сложному, от конкретного к абстрактному.

Образовательный процесс в ступени 3-6 сочетает гибкость и структуру, чтобы ребенок мог раскрыть свой потенциал. Эти форматы способствуют гармоничному развитию ребенка, обучают его взаимодействию с другими и приучают к ответственности за свои действия. Основные форматы:

1

Свободная работа

Каждый ребёнок может выбрать любой материал или литературу среды и самостоятельно работать с ними столько, сколько нужно именно ему. Это важный элемент развития ученика 3-6 лет в системе Монтессори.

2

Презентации педагога

Во время занятий педагог знакомит ребенка с материалами класса, показывает презентации, т.е. способ работы с ними. В презентации необходимо учитывать возраст ребенка, его возможности и потребности. Показывать способ работы с материалом следует медленно и поэтапно, чтобы ребенок мог ясно видеть каждый шаг, понимать логику и последовательность действий. Важным моментом в презентации является контакт ребенка и педагога, без этого может ничего не получится.

3

Занятия в группе

Представляют собой в большей степени индивидуальную работу детей — это может быть знакомство с новым материалом (презентации), практика ранее изученного материала, упражнения с ним, чтение и др. Также есть групповые формы работы детей — это могут быть не только круги, но и работа в зоне Сенсорики и Математики, например, где предусмотрена парная или групповая работа, а также докладная деятельность детей.

4

Занятия на природе

Знакомство и наблюдения природных явлений, флоры и фауны Тимирязевского леса, подвижные и творческие игры, лабиринты, приуроченные к циклам смены времен года, эко-уроки.

5

Культурные события

Гостевые театральные постановки, музыкальные концерты помогают развивать вкус и воображение. А опыт собственных выступлений на праздниках и мюзикле помогает детям почувствовать сцену, побороть страх публичных выступлений, получать радость сотворчества.

6

Студии Землян

Цирк, музыка, английский язык, арт-лаборатория,игры по Е. Бахотскому, робототехника и др. Занятия проходят в легкой игровой форме, способствуют развитию творчества, воображения, индивидуальности, а также содействуют физическому развитию, балансу свободы и дисциплину и др.

Роль педагога: помощник и вдохновитель

В ступени 3-6 педагог — это наставник, который сопровождает ребенка на пути его первых осознанных открытий.

  1. Создает безопасную и развивающую среду, отвечающую потребностям возраста.
  2. Помогает ребенку освоить новые навыки через мягкое руководство.
  3. Организует разновозрастную группу, где старшие дети становятся примером, а младшие вдохновляют своим любопытством.
  4. Поддерживает индивидуальные маршруты развития каждого ребенка, чтобы раскрыть его уникальный потенциал.

Роль педагога — не вмешиваться в процесс, а направлять и помогать ребенку раскрыть его способности.

Игра в сопоставление

Почему это важно?

Ступень 3-6 — это время, когда ребенок обретает первые навыки независимости, осознает свои возможности и начинает строить отношения с миром. Через игру, творчество и исследования дети учатся понимать себя, развивают уверенность и закладывают фундамент для дальнейшего обучения.

«Земляне» создают среду, где ребенок становится не просто участником образовательного процесса, но главным героем своей истории. Здесь каждый шаг — это маленькая победа, ведущая к большим открытиям.

Контакты

Мы находимся тут:

г. Москва, Кочновский проезд 4 строение 2