Основные задачи возраста
Международные лонгитюдные исследования показывают, что если в детских садах много возможностей для создания и воплощения замыслов ребёнка в исследованиях, инициативе, творчестве, играх и инициативных действиях, то это сказывается на на детских результатах вплоть до окончания основной школы до 16 лет.
Предметная среда доступная, разнообразная и вариативная. Дети могут её использовать в свободной деятельности длительное время и изменять, решая свои задачи. В саду много возможностей для экспериментирования и движения. Дети осваивают математику, учатся писать и читать в деятельности. в живых событиях, занимаясь решением интересных вопросов.
Все это отразится:- на баллах по базовым школьным предметам;
- на успешности в математике и родном языке;
- на готовности и способности продолжать обучение на следующей ступени образования;
- на саморегуляции и готовности следовать социальным нормам;
- на устойчивости к неодобряемым моделям поведения и внешним «соблазнам».
