Наши ценности
Ценности нашей школы отражают суть методики Монтессори:
- Сохранить и сберечь. Уважение и сохранение всего того, что создано до нас природой и человечеством.
- Понять себя и внести свой вклад. Разобраться со своими силами и слабостями, понять свою жизненную задачу и работать на благо мира.
- Сотрудничать, быть частью. Уметь быть в связи с другими людьми.

Образовательная модель "Землян"
Человек «верит в необходимость борьбы за свое счастье, свою семью и страну, но ему еще только предстоит осознать свою гораздо более серьезную ответственность — выполнить космическую задачу, необходимость сотрудничать со всеми другими существами в процессе работы на благо окружающей среды, на благо всей Вселенной, где, воистину, как говорится в Библии: «Вся тварь совокупно стенает и мучится», стремясь к творческой реализации своих потенциальных возможностей. Успех в развитии своего потенциала может прийти только сразу ко Всем….»
М. Монтессори
Гуманистический подход в педагогике
Гуманистический подход в педагогике ориентируется на личность ученика, на учёт его индивидуальных интересов и способностей. Он рассматривает ученика как сознательного и активного участника учебно-воспитательного процесса, отдаёт приоритет общему развитию интеллектуальных качеств по сравнению с овладением определённым объемом информации.
Основной принцип и главная цель гуманистической педагогики — развитие ученика в свободную и активную личность, способную к самосовершенствованию и самореализации и готовую для плодотворной деятельности в человеческом обществе. По сравнению с другими подходами, этот метод предоставляет ученику б́ольшую свободу выбора в образовании.
Свою эволюционную цель мы реализуем через:
- Функционирование собственных и партнерских образовательных площадок Монтессори-школы «Земляне».
- Учебный центр — вдохновение и обучение педагогов различных площадок гуманистического образования.
- Исследовательскую и методическую деятельность («ЗемляНИИ» и мастерская).
Контакты
г. Москва, Кочновский проезд 4 строение 2