12-15 лет

Школа 12-15 лет

  • Выход в мир в группе (отрыв от семьи).
  • Сексуальная ориентация, тело.
  • Экспериментируют с ожиданиями взрослых, строят новые оценочные системы ценностей.
  • Трудно организовать себя, разбивать задания на малые части.
  • Сложно строить как внешний, так и внутренний порядок.
  • Экспериментирует со своими социальными ролями.
  • Экспериментируют с разными видами самовыражения (сензитивный период поэзии, музыки, творчества).
  • Интересуются тем, что сами хотят сказать.

Образовательный процесс

В основе построения образовательного процесса в подростковой школе «Земляне» лежит реализация принципа «Помоги мне это сделать самому». Ключевой фокус в 12-15 – это множество академических и социальных проблем.

Таким образом, обучение строится в городском кампусе, где реализуются академические треки и реальные экономические проекты и гуманитарные исследования. А 2 месяца в году обучение происходит в социальных институтах, на природе, в бизнес-структурах, в образовательных путешествиях.

Цены на услугу

Школа -
группа 12-15

09:00-17:00 94 000 руб.
Вступительный взнос 100 000 руб.
Депозит депозит на образовательные мероприятия (поездки в театры, музеи, выезды на природу и прочее)

Форматы обучения:

Свободная работа по собственной образовательной траектории и ключевые уроки по предметам

Ключевые уроки и следующая за ними свободная работа разбиты по блокам:
  • 3-4 дня в неделю в первой половине дня — погружение в языки и математику.
  • Во второй половине дня — погружение в гуманитарные и естественнонаучные дисциплины

Свободная работа поддержана очень качественной и системно выстроенной средой, в которой материалы распределены по блокам и предполагают разные формы самостоятельной, групповой и совместной работы с учителем.

Проектная деятельность и ключевые уроки по проектам/гуманитарные исследования

Проекты инициируются как детьми, так и педагогами. 1 проект на 5-6 недель (на септиму). Проектная деятельность – глубокая работа целой группы детей, включающая ключевые уроки, групповые совещания, индивидуальную и групповую работу.

Примеры проектов:
  • Проект «Наш класс» (озеленение, ремонт, дизайн, бюджет)
  • Проект «Кафе»
  • Проект «Производство хлеба и молока»

Обучение вне школы (рабочая практика, мурмурация, стажировки, слеты)

Это очень значимый блок программы, формирующий возможность проб для ребят 12-15 лет.

Когда подростки достигают возраста 15-18 лет, к 9 классу, они начинают выбирать специализированные области для углубленного изучения, основываясь на карте проб. Они определяют 2-3 направления, которые будут изучать более подробно.

Образовательные путешествия

Длительные самостоятельные выезды, создающие условия для полностью самостоятельной жизни и познания других культур.

Учителя и педагоги, сопровождающие образовательный процесс

1

Педагог-куратор

2

Учителя-предметники:

  • Русский язык
  • Литература
  • Математика
  • Биогеография
  • Английский язык
  • ФХТ (физика, химия, техника)
  • История
  • Обществознание
3

Психолог

Цель ступени:

Повышение ценности личности в современных социальных условиях с учетом потребностей возраста для совершенствования всего общества.

Физическая часть программы

  • Ежедневная утренняя зарядка на улице
  • Один раз в неделю:
    1. Лесные вылазки
    2. Спортивное ориентирование
    3. Спортивные игры
    4. Подготовка и сдача норм ГТО
    5. Полноценное и полезное питание (включая вегетарианское меню)
    6. Физический труд на свежем воздухе, работа на ферме/в магазине и т.д.
  • Подготовка и сдача норм ГТО
  • Полноценное и полезное питание (включая вегетарианское меню)
  • Физический труд на свежем воздухе, работа на ферме/в магазине и т.д.
Дети играют на природе
Урок географии

Самовыражение

Основная потребность подросткового возраста заключается в разборе переживаемых эмоций, идей и реакций на мир для формирования системы ценностей и самосознания.

М. Монтессори утверждает, что подростковый возраст характеризуется состоянием ожидания и предпочтением творческой работы, и что подросткам необходимо развивать уверенность в себе и осознание своих талантов.

  • Тренинги (Лаборатория исследования психических процессов)
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Развитие коммуникативных навыков через групповое, игровое взаимодействие
  • Развитие уверенности в собственных силах и самооценки
  • Встречи со специалистами (физиология, сексология)
  • Искусство как средство понимания и общения
  • Обсуждение сложных и запутанных переживаний

Психическое развитие

Формирующее обучение, включающее в себя нравственное воспитание, математику и языки, заложит прочные основы характера.

Нравственное воспитание является источником душевного равновесия, на котором основано все дальнейшее развитие. Оно затрагивает постоянное развитие совести, процесса принятия решений, проверки этики, власти логики, силы понимания, действия или реализации замыслов, а также смелости, необходимой для того чтобы действовать в соответствии с этими замыслами.

Программа:

Философия, логика и этика

  • Стратегии поведения в конфликтах (ННО)
  • Мужской и женский клуб
  • Встречи с психологами (групповые, подгрупповые, индивидуальные)
  • Участие в программах сетевого лицея с другими школами

Соседство

  • Участие в программах по обмену школьниками (в том числе 1-2 международных выезда в год)
  • Общение с природой
  • Профориентация (помощь в личностном и начальном этапе профессионального самоопределения)

Математика

  • Математика как язык современного времени в тесной связи с наукой и технологией
  • Математика как «особая форма прогресса, характерная для нашего времени»
  • Математика как способность человека мыслить, как стремление к точности

Языки

En cloud

Духовное равновесие: язык как инструмент сотрудничества между людьми и математика как инструмент науки и технологии служат формирующими силами, отвечающими за развитие человека и подростка, делающего первые шаги во взрослую жизнь, особенно!

Девочки на уроке

Образование как подготовка к взрослой жизни: общее представление

Целью образования является установление связи между подростком и существующей цивилизацией, прививая ему общую культуру и давая ему опыт. Ключевые аспекты включают:

  • Изучение земли и живой природы (геология, география, биология, анатомия, астрономия).
  • Сверхприрода, взаимодействие природы и человека (физика, химия, инженерия).
  • История человечества.

Такой подход позволяет изучать мир через призму технико-гуманитарного баланса. Это означает работу не с отдельными предметами, а с ключевой системной зависимостью, существующей в цивилизации. Эта зависимость — между технологическим потенциалом, качеством культурной регуляции и внутренней устойчивостью.

Чем выше мощь технологий, тем более совершенные средства сдерживания агрессии необходимы для сохранения общества.

Если нынешнее поколение детей сможет этот технико-гуманитарный баланс удержать, то человечество сможет выжить.

Именно в этом смысле Монтессори говорит о том, как быть «хорошим гражданином». Это значит быть «нравственным гражданином».

Человек, как существо коллективное, подчинил себе энергии Вселенной (через партнерство науки, технологии и математики). Теперь он должен прийти к пониманию социальных механизмов, от которых зависят его интересы и немедленное спасение, а также принять, что развитие нравственного характера личности должно идти в ногу с внешним развитием сверхприроды!

Контакты

Мы находимся тут:

г. Москва, Кочновский проезд 4 строение 2