Педагоги

Группа 9-12 лет

Кураторы

Михалева Алена Андреевна

Группа 6-9 лет

Яковлева Александра Сергеевна

Группа 3-6 лет

Соломатина Ксения Владимировна

Группа 0-3 года

Зенова Елена

Группа 9-12 лет

Маругина Светлана Геннадьевна

Группа 6-9 лет

Тульская Ксения Владимировна

Группа 12-18 лет

Русский язык

Шилина Марина Викторовна

Группа 3-6 лет

Станина Ольга Ивановна

Группа 9-12 лет

Группа 6-9 лет

Петренко Дмитрий Сергеевич

Группа 12-18 лет

История и Обществознание

Кураторы

Касаткин Денис Анатольевич

Группа 9-12 лет

Группа 6-9 лет

Басова Юлия Андреевна

Группа 12-18 лет

Математика

Иванова Ольга Дмитриевна

Группа 9-12 лет

Маргарита Донцова

Группа 12-18 лет

Аккерман Млада Мироновна

Группа 12-18 лет

Биология, Физика и Химия

Кураторы

Пшеницын Борис Борисович

Группа 12-18 лет

География

Кураторы

Юлия Никишина

Группа 12-18 лет

Английский язык

Екатерина Сафонова

Группа 12-18 лет

Литература

Кураторы

Мария Мельникова

В чем именно заключается роль Монтессори-педагога?

Педагог в системе Монтессори воспитывает самостоятельность

В Монтессори-классе педагог не проводит один и тот же урок для всех детей, он спокойно работает с отдельными детьми или небольшими группами.

Большая часть работы Монтессори-педагога заключается в подготовке и изменении среды в классе таким образом, чтобы она соответствовала уровню развития детей, была привлекательна и поддерживала их на пути к самостоятельной работе.

Педагог в системе Монтессори мыслит как учёный

Родители должны знать, что Монтессори-педагоги высоко квалифицированы. Программы подготовки не просто учат их пользоваться специализированными материалами, но и предлагают обширные курсы по философии Монтессори, развитию детей и интеграции искусств.

Монтессори-педагог ведет непрерывное наблюдение за каждым учеником. Он постоянно записывает, над чем работают дети, как они выполняют эту работу, а затем применяет основанные на этом идеи в следующих шагах по обучению ребенка.

Монтессори-педагог планирует наперёд

Благодаря трехлетним циклам Монтессори, педагоги обладают уникальной возможностью видеть общую картину при работе с учениками. 

Существует естественная тенденция позволять детям учиться в своем собственном темпе. Более близкое знакомство с ребенком и его семьей на протяжении этого времени очень помогает такому подходу.

Детских Монтессори-педагогов называют «проводниками»

...и не зря. Хотя дети в Монтессори-классах имеют богатый выбор в своих образовательных начинаниях, в основе метода Монтессори лежит идея «свободы в рамках ограничений». Педагоги устанавливают определенные границы, а затем осторожно помогают ученикам ориентироваться в них.

Монтессори-педагоги ценят независимость, самостоятельность и внутреннюю мотивацию. Они также ценят сотрудничество, доброту и силу сообщества.

Мы растим счастливых землян, меняя мир к лучшему!

Педагоги школы «Земляне» —  профессионалы, разделяющие ценности гуманистической педагогики, что способствует легкому и открытому общению с детьми и взрослыми.

Контакты

Мы находимся тут:

г. Москва, Кочновский проезд 4 строение 2