
Ступень школы для детей 6-12 лет
Начальная Монтессори-школа «Земляне» для детей 6-12 лет – это современное альтернативное образовательное пространство, направленное на развитие ребенка с уважением к его личности и с опорой на особенности возраста. Для нас равно важны как предметные знания, так и развитие навыков общения, как адаптивность ребенка, так и проявления его свободной воли.
Цены на услугу
Школа -
ступень 6-12
09:00-16:00 | 94 000 руб. |
09:00-18:00 | 123 000 руб. |
Вступительный взнос | 100 000 руб. |
Депозит | депозит на образовательные мероприятия (поездки в театры, музеи, выезды на природу и прочее) |
Особенности обучения детей 6-12 лет в Монтессори-школе «Земляне»
Специально подготовленная среда
Среда выстроена с учетом возрастных особенностей детей с помощью материалов, соответствующих методике Марии Монтессори. Они помогают разбираться даже в сложных предметах и явлениях естественно, обращаясь к природному любопытству ребенка. Большинство материалов автодидактичны, благодаря чему ребенок может проверить себя сам.
Подготовленный взрослый.
Педагоги обладают специальным монтессори-образованием. В первую очередь, педагог выступает наставником. Беседа с ним является важным инструментом мотивации ребенка. Он знает и учитывает в своей работе потребности и интересы детей возраста 6-12 лет. Именно педагог является связующим звеном между ребенком и средой, класса и внешней.
Осознанное отношение ребенка к учебе.
Выбор всегда остается за учеником. Педагог только помогает ему увидеть последствия своего действия или бездействия и построить планы на будущее. Это делает ребенка осознанным и самостоятельным.
Из чего состоит обучение в Монтессори-школе «Земляне»

Дети 6-12 лет обучаются в различных форматах. Вот основные из них:
- 1
Свободная работа. Исследовательская деятельность ребят всячески поддерживается и провоцируется педагогами на уроках. В дальнейшем она продолжается на «свободной работе» – самом важном времени в монтессори-классе. Дети выстраивают свое обучение самостоятельно, делая выбор в пользу тех или иных дидактических материалов, погружаясь в изучение интересующих тем и углубляясь в них в рамках подготовки докладов, исследований или проектов.
- 2
Уроки в мини-классах по 5-6 человек. Мы комплектуем их из ребят, близких по уровню знаний и развития. Это позволяет вести занятия в форме живой и комфортной дискуссии, направленной на развитие мышления детей и на их активный интеллектуальный поиск.
- 3
Уроки на природе. Они составляют значительную часть программы «Землян». Мы предлагаем детям однодневные и многодневные выезды с обучением в музеях, на фермах, в других школах, стационарные лесные лагеря и походы. Так тренируется воля ребенка, поддерживается исследовательский дух, развивается мышление, чувствование. По мере взросления все это приводит ученика к осознанным действиям на благо мира.
- 4
Уроки в классах до 40 человек. Обучаясь в таких больших группах, дети примеряют на себя разные социальные роли: младший, средний, старший; ученик и наставник; генератор идеи, лидер группы и исполнитель. При этом одновременно в классе работают 3-4 педагога, что позволяет уделить внимание каждому, внимательно отслеживать отношения между ребятами.
- 5
Участие в проектной работе. Это еще один «кит» учебы в Монтессори-школе «Земляне». Начиная работать в такой парадигме с самого раннего возраста, ребята уже к 5 классу могут успешно решать посильные возрасту задачи, проходя полный проектный цикл – от проблемы до продукта и его презентации.
- 6
Инклюзия в классах.Наша школа предоставляет возможность обучения детям с особенностями развития и поведения. Мы видим в этом ценность как для них, так и для всего класса. Польза, по нашему мнению, заключается в развитии гуманного и принимающего подхода в детском коллективе.
На что мы обращаем внимание при обучении детей 6-12 лет
На занятиях педагоги Монтессори-школы «Земляне» придают особое значение:
- Стимулированию естественного познавательного интереса. Важно, чтобы процесс усвоения знаний был основан на природной тяге ребенка к новому, его желании разобраться в сути вещей.
- Поиску зон особого интереса ученика. Все дети в процессе обучения выделяют для себя наиболее увлекательные предметы, которым хотят посвящать больше времени. Они делают этот выбор самостоятельно в ходе свободной работы. Задача педагога – показать эти возможности.
- Обучение детей распознаванию собственных чувств и эмоций. Специальное время и место находятся также для тренировки эмпатии и передачи навыков по эффективному разрешению конфликтов.

Планирование обучения и проверка результатов
В Монтессори-школе «Земляне» используется гибкий инструмент планирования – «маршрутные карты». Это помогает детям ориентироваться в своем освоении предметных навыков. Маршрутные карты удобны для отслеживания прогресса, позволяют видеть ближайшие цели и весь процесс целиком.
Проверить степень освоения предметов ребенок может и с помощью написания аттестационных работ по ФГОС. Будучи учениками заочного отделения аккредитованной школы, «земляне» делают это в электронных личных кабинетах на специальном сайте. Выбирать время написания контрольных по тому или иному предмету можно самостоятельно.
Контакты
г. Москва, Кочновский проезд 4 строение 2